Отчет по самообследованию за 2022г

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
_____________________________Оерский детский сад «Солнышко»_____________________
Республика Бурятия, Джидинский район, с.Оер, ул. Центральная,5, тел.: 8(30134) 98-4-03 oerdetsad@mail.ru

ПРИКАЗ № 19
От 17.03.2023г.

«О проведении самообследования»
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 №
462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной
организацией» с целью
обеспечения доступности и открытости информации о
деятельности организации, а также подготовки отчета о результатах самообследования,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Назначить рабочую комиссию по проведению самообследования МБДОУ в составе:
Руководитель комиссии: заведующий Доржиева Ц-Х.С.
Члены рабочей группы:
Воспитатель – Банзаракцаева Т.А.
Завхоз –Бальчугова Т.В.
2. Членам комиссии в пределах своей компетенции отслеживать:
2.1. Заведующий осуществляет общее руководство системой самообследования
образовательной деятельности МБДОУ, отслеживает оценку системы управления
организации.
2.2. Воспитатель Банзаракцаева Т.А.отслеживает оценку образовательной деятельности:
качества реализации образовательной программы; степень освоения воспитанниками
основной образовательной программы, их достижения; степень готовности воспитанника
к обучению; качество условий реализации основной образовательной программы
дошкольного воспитания, а также проводит мониторинг медико-социального обеспечения
(отслеживание состояния здоровья воспитанников, заболеваемость, физическое развитие,
выявление факторов, отрицательно влияющих на самочувствие и здоровье воспитанников
2.3. Завхоз Бальчугова Т.В. проводит мониторинг материально-технической базы МБДОУ.
3. Комиссии разработать и представить на утверждение заведующего порядок проведения
самообследования МБДОУ.
4.Определить в качестве отчетного периода предшествующий самообследованию
календарный год.
5.Определить сроки проведения самообследования
проведения самообследования
6. Результаты самообследования МБДОУ комиссия оформляет в виде отчета,
содержащего выводы (заключения) о соответствии образовательной организации
нормативным правовым актам Российской Федерации в области образования,
установленным показателям деятельности, региональным правовым актам, локальным
актам МБДОУ. Отчет направляется учредителю не позднее 17 апреля 2023 года.
6.1. Комиссия представляет отчет на общем собрании МБДОУ.
7. Ответственному за сайт разместить отчет на официальном сайте МБДОУ не позднее 20
апреля 2023года.
8. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий д/с:

/Доржиева Ц-Х.С./

Приложение № 1
к приказу от 17.03.2023г. № 19

ПЛАН-ГРАФИК
подготовки и проведения самообследования за 2022г. в МБДОУ Оерский детский сад
«Солнышко»
Мероприятие

Ответственный

Сроки

I. Планирование и подготовка работ по самообследованию
Совещание при заведующем по
вопросам проведения
самообследования: состав комиссии по
самообследованию, обязанности
председателя и членов комиссии;
формы и сроки исполнения процедур;
структура, содержание и оформление
отчета

17.03.2023г

Заведующий

Издание приказа о проведении
самообследования

17.03.2023г

Заведующий

II. Организация и проведение самообследования
Сбор информации для аналитической
части отчета по направлениям,
указанным в пункте 6 Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки
от 14.06.2013 № 462: образовательная
деятельность, в том числе организация
воспитательно-образовательного
процесса; система управления
организации; кадровое обеспечение;
учебно-методическое обеспечение;
библиотечно-информационное
обеспечение; материально-техническая
база; внутренняя система оценки
качества образования

20.03.2023г.

члены раб. группы

Сбор информации для статистической
части отчета по показателям,
указанным в приложении 1 к приказу

23.03.2023г

члены раб. группы

Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324
III. Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета
Подготовка отчета

10.04.2023г.

члены раб. группы

Рассмотрение отчета на заседании

14.04.2023г.

Председатель

педагогического совета

педагогического
совета

Утверждение отчета заведующим

14.04.2023г.

Заведующий

IV. Рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса
Направление отчета учредителю

17.04.2023г.

Заведующий

Размещение отчета на официальном

20.04.2023г.

Ответственный за сайт

сайте детского сада

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Оерский детский
сад «Солнышко»
(МБДОУ Оерский детский сад «Солнышко»)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом
МБДОУ Оерский детский сад
«Солнышко»
(протокол от 14 апреля 2023 г. № 3)

УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МБДОУ Оерский детский сад
«Солнышко»
Доржиева Ц-Х.С.
14 апреля 2023 г.

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Оерский детский сад «Солнышко» за 2022 год

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение Оерский детский сад «Солнышко» (МБДОУ Оерский
детский сад «Солнышко»)

Руководитель

Доржиева Цырен- Ханда Самбуевна

Адрес организации

671924 Джидинский район с. Оер, ул. Центральная, 5

Телефон, факс

830134 98403

Адрес электронной
почты

ds_oer@govrbl.ru

Учредитель

МО «Джидинский район»

Дата создания

1974 год

Лицензия

03Л01 от 04.02.2014г. Регистрационный № 2060

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное Оерский детский сад
«Солнышко» (далее — Детский сад) расположено в населенном пункте в зоне жилой
застройки. На участке для прогулки и занятий по физической культуре с воспитанниками
находятся игровые площадки, спортивные сооружения.

Территория детского сада (площадь 0,78 га) озеленена по всему периметру.
Имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, цветники. Территория
детского сада отделена забором, освещена уличным освещением.
Рядом с ДОУ располагается МБОУ Оерская СОШ, Оерский ДК, что создаёт
благоприятные возможности для обогащения деятельности ДОУ, расширяет спектр
возможностей сотрудничества с социальными партнерами.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья
воспитанников.
Режим работы Детского сада: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 9 часов. Режим работы групп — с 8:00
до 17:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. Детский сад функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Детский сад посещает 29 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В Детском саду
сформирована 1 группа общеразвивающей направленности.
Воспитательная работа
С 01.09.2022 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

17

85%

Неполная с матерью

2

10%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено
опекунство

1

5%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей
в семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

4

20%

Два ребенка

2

0%

Три ребенка и более

13

65%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание
в первые месяцы после зачисления в Детский сад.
Вывод: все нормативные локальные акты в части содержания, организации
образовательного процесса в Детском саду имеются в наличии. Все возрастные группы
укомплектованы полностью. Вакантных мест не имеется. В 2022 году в Детском саду
реализуется программа воспитания.

II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и уставом Детского сада.

Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический
совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является
руководитель — заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование
органа

Функции

Заведующий
Доржиева Ц-Х.С.

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

Председатель:
Цыдыпова В.В.





развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
Заведующий:
вопросы:
Доржиева Ц-Х.С.
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений
Общее собрание
работников
Заведующий:
Доржиева Ц-Х.С.
Председатель ПК:
Банзаракцаева Т.А.

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;




вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию
ее работы и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.
По итогам 2022 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МБДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным
учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление Детским садом
осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности
на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. Организация образовательной деятельности строится
на педагогически обоснованном выборе программ (в соответствии с лицензией),
обеспечивающих получение образования, соответствующего ФГОС ДО. В основу
воспитательно-образовательного процесса МБДОУ в 2022 году были положены основная
образовательная программа дошкольного образования, самостоятельно разработанная
в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования. В ходе реализации образовательной деятельности
используются информационные технологии, современные педагогические технологии,
создана комплексная система планирования образовательной деятельности с учетом
направленности реализуемой образовательной программы, возрастных и
индивидуальных особенностей воспитанников, которая позволяет поддерживать качество
подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов,
способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных
здоровьесберегающих технологий и обогащению развивающей предметнопространственной среды. Выполнение детьми программы осуществляется на хорошем
уровне в Детском саду и планируется с учетом индивидуальных особенностей развития,
состояния здоровья, способностей и интересов воспитанников.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2022 году
Наименование конкурса

Уровень

Дата
Результат
Участники
проведения
участия

Конкурс «Бамбарууш»

республиканский октябрь

Сансуев З.

Всероссийская олимпиада
«Успешный дошкольник»

всероссийский

май

Широкшин Участие
Г.

«Алтан хоолойhон»

районный

апрель

Сансуев З.

3 место

Конкурс благопожеланий
«Уреэл»

районный

февраль

Сансуев З.

2 место

Жигмитов
Д.

участие

Конкурс по краеведению и
традиционной культуре
народов Прибайкалья
Гуламта-2022

республиканский февраль

3 место

Зарубин И. 3 место
Широкшин 3 место
Г
Жигмитов
Д

участие

Сансуев З

участие

Вывод: образовательный процесс в Детском саду организован в соответствии
с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО, и направлен на сохранение и укрепление
здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила
выделить детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых
необходимо скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить
индивидуальные образовательные маршруты.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.


Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных
и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение

и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательнообразовательного процесса осуществляется на основании режима дня, сетки занятий,
которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании
перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с
детьми:






от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей,
по профилактике нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада
ежегодно при организации образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей
и строят образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных
особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для Детского сада являются
охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:
профилактические, оздоровительные мероприятия;
организацию рационального питания (трехразовый режим питания);
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
комплекс закаливающих мероприятий;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные
гимнастики, индивидуальные физические упражнения;
 режим проветривания.







Одним из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы является
создание оптимальных условий для двигательной активности детей, формирование у них
необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного
отношения к здоровому образу жизни. В групповых помещениях созданы физкультурнооздоровительные уголки. Функционирует спортивная площадка для организации

двигательной активности на прогулке. Результаты мониторинга физического развития
детей выявили положительную динамику физического развития.
Но несмотря на проводимые мероприятия число дней, пропущенных одним ребенком
по болезни, достаточно высокий14%. Показатель заболеваемости складывается
из длительного отсутствия одних и тех же детей, обусловлен возрастными особенностями
детей младшего дошкольного возраста, первый год посещающих Детский сад.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в Детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы
в полном объеме. В Детском саду систематически организуются и проводятся различные
тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы
соответствует требованиямл социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей
за счет использования образовательной программы. Организация педагогического
процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход
к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами согласно штатному расписанию. Всего работают
8 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 1 педагога.
Педагогический работник Банзаракцаева Татьяна Александровна имеет аттестацию на
соответствие занимаемой должности.
Педагог прошла курсы повышения квалификации .
Педагогический работник Детского сада соответствует квалификационным требованиям
профстандарта «Педагог». Должностные инструкции соответствуют трудовым функциям,
установленным профстандартом «Педагог».
Характеристика кадрового состава Детского сада
Высшее

Среднее
профессиональное
1 (100%)

(0%)

Педагогический стаж работников ДОУ
5-10 лет
1 (100%)

10-20 лет
0(0%)

20-25 лет
0 (0%)

Свыше 25 лет
0 (0%)

В 2022 году педагог Детского сада принял участие в онлайн- семинар «Эффективные
формы работы с детьми, поддержка детской инициативы». А также провела семинар-

практикум «Взаимодействие ДОУ и семьи по нравственно-патриотическому воспитанию
дошкольников».
Педагоги повышают свой профессиональный уровень эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования
и воспитания дошкольников.
Вывод: в Детском саду созданы кадровые условия, обеспечивающие качественную
реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного
профессионального развития педагогических работников через систему методических
мероприятий в Детском саду. Педагоги МБДОУ зарекомендовали себя как инициативный,
творческий коллектив, умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку,
помочь раскрыть и развить его способности. Таким образом, система психологопедагогического сопровождения педагогов, уровень профессиональной подготовленности
и мастерства, их творческий потенциал, стремление к повышению своего теоретического
уровня позволяют педагогам создать комфортные условия в группах, грамотно и успешно
строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО. Однако необходимо
педагогам и специалистам более активно принимать участие в методических
мероприятиях разного уровня, так как это, во-первых, учитывается при прохождении
процедуры экспертизы во время аттестации педагогического работника, а во-вторых,
играет большую роль в повышении рейтинга Детского сада.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах Детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк
необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»
в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
картины для рассматривания, плакаты;
комплексы для оформления родительских уголков;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности



организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен
техническим и компьютерным оборудованием.
Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование : компьютер, принтер,
проектор мультимедиа, ламинатор, брошюратор;
 программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.


Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:
групповые помещения — 1;
кабинет бурятского языка-1;
кабинет заведующего — 1;
методический кабинет — 1;
музыкальный зал — 1;
зал для подвижных игр — 1;
автогородок-1;
пищеблок — 1;
прачечная — 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.










В 2022 году Детский сад провел текущий ремонт групповых комнат, двух спальных
помещений, коридоров первого и второго этажей.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда.
Вывод: в 2023 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего
оборудования и программного обеспечения, определить источники финансирования
закупки.

VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в Детском саду рассматривается как система
контроля внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В Детском саду имеется положение о внутренней системе оценки качества образования.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал неплохую
работу педагогического коллектива по всем показателям. По итогам проведения
независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в сфере
дошкольного образования в 2022году наш Детский сад набрал 89,2балла.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям
развития дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2022г.
Показатели

Единица
измерения

Количество

человек

29

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются
по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

29

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое организует
Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

6

Общее количество воспитанников в возрасте от трех
до восьми лет

человек

23

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра
и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

29 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые получают
услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического, психического
развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе дошкольного
образования

0 (0%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

14

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

1

с высшим образованием

0

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

0

средним профессиональным образованием

1

средним профессиональным образованием педагогической
направленности (профиля)

1

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

1 (100%)

с высшей категорией

0 (0%)

первой категорией

0 (0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (100%)

больше 30 лет

(0%)

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

1 (100%)

от 55 лет

0 (0%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников, которые
за последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников

человек
(процент)

человек
Численность (удельный вес) педагогических
(процент)
и административно-хозяйственных работников, которые
прошли повышение квалификации по применению
в образовательном процессе ФГОС, от общей численности

0 (0%)

1 (100%)

таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/человек 1/29

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

нет

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

7,13

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

207

Наличие в Детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру,
которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме
в соответствии с ФГОС ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников,
которые имеют квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что
обеспечивает результативность образовательной деятельности.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат

524816045673059869957481658416670580425006721500

Владелец

Доржиева Цырен-Ханда Самбуевна

Действителен

С 03.05.2023 по 02.05.2024


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 83013498-4-03

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».