Отчет о самообследовании за 2020г.

Приложение № 1
к приказу от 24.02.2021г. № 9/1

ПЛАН-ГРАФИК
подготовки и проведения самообследования за 2020г. в МБДОУ Оерский детский сад
«Солнышко»
Мероприятие

Ответственный

Сроки

I. Планирование и подготовка работ по самообследованию
Совещание при заведующем по
вопросам проведения
самообследования: состав комиссии по
самообследованию, обязанности
председателя и членов комиссии;
формы и сроки исполнения процедур;
структура, содержание и оформление
отчета

19.02.2021г

Заведующий

Издание приказа о проведении
самообследования

24.02.2021г

Заведующий

II. Организация и проведение самообследования
Сбор информации для аналитической
части отчета по направлениям,
указанным в пункте 6 Порядка,
утвержденного приказом Минобрнауки
от 14.06.2013 № 462: образовательная
деятельность, в том числе организация
воспитательно-образовательного
процесса; система управления
организации; кадровое обеспечение;
учебно-методическое обеспечение;
библиотечно-информационное
обеспечение; материально-техническая
база; внутренняя система оценки
качества образования

25.02.2021г.

члены раб. группы

Сбор информации для статистической
части отчета по показателям,
указанным в приложении 1 к приказу
Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324

19.03.2021г

члены раб. группы

III. Обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета

Подготовка отчета

09.04.2021г.

члены раб. группы

Рассмотрение отчета на заседании

12.04.2021г.

Председатель

педагогического совета

педагогического
совета

Утверждение отчета заведующим

13.04.2021г.

Заведующий

IV. Рассмотрение отчета органом управления организации, к компетенции которого
относится решение данного вопроса
Направление отчета учредителю

15.04.2021г.

Заведующий

Размещение отчета на официальном

20.04.2021г.

Ответственный за сайт

сайте детского сада

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Оерский детский сад «Солнышко»
_____________________________________________________________________________
Республика Бурятия, Джидинский район, с.Оер, ул. Центральная,5, тел.: 8(30134) 98-4-03 oerdetsad@mail.ru

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом
МБДОУ Детский сад № 1
(протокол от 12 апреля 2021 г. № 3)

Заведующий МБДОУ Оерский
детский сад «Солнышко»
____________ Доржиева Ц-Х.С.
13 апреля 2021 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Оерский
детский сад «Солнышко» за 2020 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
образовательной Оерский детский сад «Солнышко» (МБДОУ Оерский детский
сад «Солнышко»
организации
Руководитель

Доржиева Цырен-Ханда Самбуевна

Адрес
организации

Республика Бурятия, Джидинский район с. Оер, ул. Центральная, 5

Телефон, факс

830134(98403)

Адрес
электронной
почты

oerdetsad@mail.ru

Учредитель

МО « Джидинский район»

Дата создания

1974 год

Лицензия

03Л01 от 04.02.2014г. Регистрационный № 2060

Муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
Оерский
детский сад «Солнышко» является некоммерческой организацией, созданной для
выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных
законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления
в сфере образования.
Детский сад по своей организационно-правовой форме относится к бюджетным
учреждениям. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено в населенном
пункте в зоне жилой застройки. На участке для прогулки и занятий по физической

культуре с воспитанниками находятся игровые площадки, спортивные сооружения.
Территория детского сада (площадь 0,78 га) озеленена по всему периметру.
Имеются различные виды деревьев и кустарников, клумбы, цветники. Территория
детского сада отделена забором, освещена уличным освещением.
Рядом с ДОУ располагается МБОУ Оерская СОШ, Оерский ДК, что создаёт
благоприятные возможности для обогащения деятельности ДОУ, расширяет спектр
возможностей сотрудничества с социальными партнерами.
Образовательная деятельность ведется на основе
утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования МБДОУ Оерский детский сад
«Солнышко», которая составлена с учетом ФГОС ДО и в соответствии с примерной
образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под
ред. Н.Е. Вераксы)
ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет, с
учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным
областям: физического, социально-коммуникативного, познавательного, речевого и
художественно-эстетического развития.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность
пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 8:00 до 17:00.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии
с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования, СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в
соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной
программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и
нормативами.
Детский сад посещают 47 воспитанников в возрасте от 1,6 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 2 группы общеразвивающей направленности. Из них:



1 младшая группа – 22ребенка;
1 старшая группа – 25 детей;
В 2020 году в Детском саду для освоения основной образовательной программы
дошкольного образования в условиях самоизоляции было предусмотрено проведение
занятий в двух форматах – онлайн и предоставление записи занятий на имеющихся
ресурсах (облачные сервисы Яндекс, Mail, Google, YouTube). Право выбора
предоставлялось родителям (законным представителям) исходя из имеющихся условий
для участия их детей в занятиях на основании заявления.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей педагогами
детского сада систематически проводились консультации, оказывалась методическая
помощь. Данные мониторинга посещения онлайн-занятий и количества просмотров
занятий в записи по всем образовательным областям свидетельствует о достаточной
вовлеченности и понимании родителями ответственности за качество образования
своих детей.

Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ
состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества
семей воспитанников

Полная

21

44%

Неполная с матерью 10

21%

Неполная с отцом

0

0

Оформлено
1
2,1%
опекунство
Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

4

0,85%

Два ребенка

10

21%

Три ребенка и более
17
36%
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
действующим законодательством и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет,
педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным
органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:




развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:
 развития образовательных услуг;
 регламентации образовательных отношений;
 разработки образовательных программ;
 выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и
 воспитания;
 материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
 аттестации, повышении квалификации
педагогических работников;
 координации деятельности методических объединений

Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:







участвовать в разработке и принятии коллективного
договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
разрешать конфликтные ситуации между работниками и
администрацией образовательной организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского
сада.
По итогам 2020 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений.
В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы
проведения диагностики:




диагностические занятия (по каждому разделу программы);
диагностические срезы;
наблюдения, итоговые занятия.
Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы
дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной
группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых
ориентиров дошкольного образования и качества освоения образовательных областей.
Так, результаты качества освоения ООП Детского сада на конец 2020 года выглядят
следующим образом:

Группа
Старшая
Младшая

сентябрь
70 %
48,1%
Итого

май
88%
65,7%
59%

76,8%

Образовательная область «Познавательное развитие»
Группа
Старшая
Младшая

сентябрь
60%
47,9%
Итого

май
74%
64,8%
53,9%

69,4%

Образовательная область «Речевое развитие»
Группа
Старшая
Младшая

сентябрь
60,5%
42,7%
Итого

май
78%
60,9%
51,6%

69,4%

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Группа
Старшая
Младшая

сентябрь
70%
46,1%
Итого

май
88%
65,7%
58%

76%

Образовательная область «Физическое развитие»
Группа
Старшая
Младшая

сентябрь
55,2%
45,8%
Итого

май
70,2%
68,1
50,5%

69,15

В мае 2020 года педагоги Детского сада проводили обследование воспитанников старшей
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в
количестве 11 человек. Задания позволили оценить уровень сформированности
предпосылок к учебной деятельности: возможность работать в соответствии с
фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать
определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в

выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего,
возможностей распределения и переключения внимания, работоспособности, темпа,
целенаправленности деятельности и самоконтроля.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что
говорит о результативности образовательной деятельности в Детском саду.
В 2020 году в период самоизоляции, занятия с детьми воспитатели вели
дистанционно через Skype, Zoom, социальные сети. Подключали к работе родителей.
Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них
консультации, помогали с литературой, совместно решали технические проблемы.
Опрос педагогов показал, что наряду с техническими сложностями проведения занятий
в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со стороны
родителей. Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном
взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса (воспитательно-образовательного
процесса)
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:
совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной образовательной деятельности по освоению основной
общеобразовательной программы;
 самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:








в группах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;
в группах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;
в группах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;
в группах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;
в группах с детьми от 6 до 7 лет – до 30 мин.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и
развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах
образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация
Детского сада ввела в 2020 году дополнительные ограничительные и профилактические
меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:



ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с
помощью бесконтактных термометров и опрос на наличие признаков инфекционных
заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются;









еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств,
разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и
оборудования дезинфицирующими средствами;
дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;
бактерицидные установки в групповых комнатах;
частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;
проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе
отдельно от других групп;
требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для
пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больным
COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 11 человек. Педагогический коллектив Детского сада
насчитывает 3 специалиста.
За 2020 год нет педагогических работников, которые прошли аттестацию.
Курсы повышения квалификации в 2020 году 2 педагога.
По итогам 2020 года Детский сад перешел на применение профессиональных
стандартов. Из 3 педагогических работников Детского сада все соответствуют
квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным
профстандартом «Педагог».
Характеристика кадрового состава Детского сада
Высшее педагогическое
1(34%)

Среднее
профессиональное
2 (66%)

Педагогический стаж работников ДОУ
5-10 лет
3 (100%)

10-20 лет
0(0%)

20-25 лет
0 (0%)

Свыше 25 лет
0 (0%)

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют
в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других
дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший
результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества
образования и воспитания дошкольников.
В 2020 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения
коронавирусной инфекции педагоги использовали в работе дистанционные
образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по
применению ими информационных и дистанционных технологий в образовательной
деятельности, показал, что педагоги испытывали существенные трудности, связанные с

отсутствием необходимых компетенций для подготовки к дистанционным занятиям и
их проведению в Skype, Zoom и WhatsApp. 98% педагогов отметили, что в их
педагогической деятельности ранее не практиковалась такая форма обучения и у них не
было опыта для ее реализации. Выявились компетентностные дефициты в области
подготовки заданий для дистанционного обучения, установление контакта с детьми во
время проведения занятий в режиме реального времени. Кроме того, существенно
осложняла ситуацию низкая мотивация родителей к занятиям с детьми-дошкольниками.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными
ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется
банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования
воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
В 2020 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в
соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…»,
«Играем в сказку», «Грамматика в картинках», «Искусство детям»;
 картины для рассматривания, плакаты;
 комплексы для оформления родительских уголков;
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов. Однако кабинет
недостаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.


Информационное обеспечение Детского сада включает:
информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2020 году
пополнилось брошюратором;
 программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение недостаточное,
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ необходимы компьютеры, интерактивные доски и тд.


VII. Оценка материально-технической базы
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду
оборудованы помещения:






групповые помещения – 2;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
зал для подвижных игр – 1;




пищеблок – 1;
прачечная – 1;
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2020 году Детский сад провел капитальный ремонт внутренней отопительной
системы, текущий ремонт групп, 2 спальных помещений, коридоров 1 и 2 этажей,
музыкального зала, физкультурного зала. Материально-техническое состояние Детского
сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к
устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях,
правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом в 2020 году оценка материально-технического оснащения Детского сада при
проведении дистанционных занятий с воспитанниками выявила следующие трудности:





для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном
формате отсутствует стабильное и устойчивое интернет-соединение;
недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров или планшетов) в
группах Детского сада;
нет достаточного технического обеспечения для организации массовых общесадовских
мероприятий с родителями воспитанников.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Реализация внутренней системы оценки качества образования осуществляется в
ДОУ на основе образовательной программы и годового плана работы, плана контроля,
утвержденных приказами заведующего и принятых на заседаниях Педагогических
советов.
Система оценки качества дошкольного образования рассматривается как система
контроля внутри ДОУ, которая включает себя интегративные составляющие: качество
образовательного процесса; качество работы с родителями; качество работы с
педагогическими кадрами; качество предметно-пространственной среды. Метолы
получения информации: опрос, анкетирование, наблюдение, тестирование, анализ
документации и др.
Все виды контроля проводятся с целью изучения воспитательно –
образовательного процесса и своевременного оказания помощи педагогам и коррекции
педагогического процесса, являются действенным средством стимулирования педагогов к
повышению качества образования.
В детском саду практикуется такая форма контроля, как открытые просмотры,
взаимопосещения. Оценка деятельности осуществляется самими воспитателями по
предложенным критериям. План открытых просмотров является частью годового плана.
Такая форма работы позволяет педагогам не только проконтролировать коллегу по работе,
но и предоставляет возможность для самообразования, обмена опытом.
На итоговом педагогическом совете воспитатели делают самоанализ своей работы.
Это помогает педагогам осуществить профессиональную самооценку и скорректировать
свою педагогическую деятельность.
Регулярно используется в процессе контроля такая форма, как посещение
образовательной деятельности. Посещения проводит заведующий (в зависимости от
намеченной цели). Результаты наблюдений фиксируются в картах по контролю.
Результаты анализа опроса родителей (законных представителей) об оценке применения
Детским садом дистанционных технологий свидетельствуют о достаточном уровне

удовлетворенности качеством образовательной деятельности в дистанционном
режиме. Так, 55% родителей отмечают, что работа воспитателей при проведении
онлайн-занятий была качественной, 35% родителей частично удовлетворены процессом
дистанционного освоения образовательной программы и 10% не удовлетворены. При
этом родители считают, что у детей периодически наблюдалось снижение интереса
мотивации к занятиям в дистанционном режиме, что связывают с качеством связи и
форматом проведения занятий, в том числе и посредством гаджетов.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30.12.2020.
Показатели

Единица

Количество

измерения
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые обучаются по
программе дошкольного образования

человек
47

в том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)

47

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

6

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми
лет

человек

41

Количество (удельный вес) детей от общей численности
воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в
том числе в группах:

человек
(процент)

8–12-часового пребывания

47 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического, психического развития

человек
(процент)

обучению по образовательной программе дошкольного

0 (0%)
0 (0%)

образования
присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного
воспитанника
Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

0 (0%)
день

10,3

человек

3

с высшим образованием

1

высшим образованием педагогической направленности
(профиля)

1

средним профессиональным образованием

2

средним профессиональным образованием педагогической

2

направленности (профиля)
Количество (удельный вес численности) педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек

0

(процент)

с высшей

0

первой

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

1 (33%)

больше 30 лет

0

Количество (удельный вес численности) педагогических
работников в общей численности педагогических работников в
возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0

от 55 лет

0

Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или
профессиональную переподготовку, от общей численности
таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и
административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе ФГОС, от общей численности таких работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек

2(66%)

(процент)

человек

2 (66%)

(процент)
человек/чело

15,6/1

век
Наличие в детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

нет

учителя-логопеда

нет

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет
Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

7,2

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности
воспитанников

кв. м

108

Наличие в детском саду:

да/нет

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы
обеспечить потребность воспитанников в физической
активности и игровой деятельности на улице

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные
программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован недостаточным количеством иных работников для полного
обеспечения результативности образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 11.03.2024.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 83013498-4-03

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».